24 апреля в отеле «Московская Горка» предприниматели расскажут об опыте масштабирования своего бизнеса через франшизу и о подводных камнях при покупке франшизы.
Тема форума – франшиза как инструмент масштабирования и простого старта бизнеса.
Миссия форума - показать всему миру, и предпринимателям Екатеринбурга в частности, что бизнес можно и нужно делать не только в Москве, Лондоне или Дубае, но и в своём родном городе.
Спикеры:
- Евгений Тимощенко - владелец франшизы «Додо Пицца» в Екатеринбурге и Ульяновске; создал бизнес с нуля и до многомиллионных оборотов;
- Андрей Дворников - владелец франшизы барбершопа «ChopChop» в Екатеринбурге. Создатель бизнесов: барбершоп «Короче», лаборатория красоты «Elementica» и бьюти-бар для девушек «Holy Moly»;
- Константин Дупак – основатель франшизы сети стрит-фуд кафе «Вкус улиц»;
- Данил Соловьев (Новосибирск) – основатель франшизы федеральной сети автосервисов FITSERVICE;
- Ирина Точилина (Санкт-Петербург) – основатель сети семейных кафе «Хомяк»;
- Максим Казанцев (Рязань) – учредитель батутного центра Cosmica;
- И другие.
Посмотреть полную программу форума и зарегистрироваться можно на сайте.
Организатор форума: Бизнес-школа Web2win
При поддержке: Bidus Digital, РБК, «Место.Вечер.» - стильный Лофт, Свердловского областного фонда поддержки предпринимателей и Делового квартала.