Построив образ и создав видимость, вы недолго сможете держаться на волне популярности и востребованности. Настоящий личный бренд - это про качество - ваше личное и ваше профессиональное. Наличие персонального бренда влияет на самого человека, его команду и бизнес.
14 марта Юлия Королева расскажет о том, с чего начинается личный бренд, какие каналы стоит выбрать для продвижения, и как избежать ошибок, которые могут испортить вашу репутацию.
Что ждет участников практикума?
Определим:
- вашу миссию, цели и задачи;
- целевую аудиторию;
- конкурентов.
Разработаем:
- УТП;
- позиционирование;
- медиаплан.
Разберем каналы коммуникации и продвижения личного бренда:
- СМИ: подготовка работы;
- Социальные сети: контент-план;
- Мероприятия: выступления (роль спикера) и проведение (роль организатора).
По завершении мероприятия каждый участник практикума получит личную консультацию с детальным разбором личного бренда
Стоимость участия: 5000 рублей.
Количество мест ограничено.