Тюменские креативщики поддержали флешмоб вдохновения в соцсетях

Тюменские креативщики поддержали флешмоб вдохновения в соцсетях

21 ноября блогера Светлану Захарову, директора МТЦ «Космос» Юрия Захарова, руководителя «Applause video production» Андрея Пшеничникова, ведущего «Тюменского времени» Дмитрия Чашкова и других представителей медиасферы посетила муза. Она их не покидала, пока те не сочинят четверостишье в честь своей музы. Спонтанным авторским творчеством невольные участники акции поделились в своих соцсетях. А муза пригласила тюменских креативщиков на финальный день фестиваля — показ лучших работ и церемонию награждения победителей, которая состоится 9 декабря.

Принять участие в онлайн марафоне #музафест могут все желающие. С 17 ноября по корпусам тюменским вузов начал путешествовать мобильный арт-объект, посвященный Фестивалю социальной рекламы «Муза». Жители Тюмени могут из разных частей лица собрать образ своего вдохновителя и сфотографироваться на его фоне. Фотографии можно распечатать на месте через инстапринтер или искать обработанные снимки на официальном сайте проекта в разделе «Новости».

Фотозона уже побывала в Тюменском индустриальном университете (Луначарского, 2), сейчас она разместилась в Социально-гуманитарном институте (Республики, 9), а после отправится еще в 2 вуза — Институт транспорта (Мельникайте, 72), ТГИК (Республики, 2). Конечной точкой станет один из торговых центров Тюмени.

Кроме того, с 18 ноября в группе «Вконтакте» Фестиваля социальной рекламы «Муза» стартовал граффити-челлендж #вернитемнемой2007. Условия игры довольно просты: необходимо выразить творческий потенциал с помощью граффити по темам III Фестиваля, опубликовать на своей странице рисунок под #вернитемнемой2007 и #музанеобуза и передать эстафету 3-м друзьям. Главный приз — графический планшет.

Напомним, что Фестиваль социальной рекламы «Муза» пройдет в столице Западной Сибири в третий раз с 3 ноября по 10 декабря. III Фестиваль будет состоять из нескольких частей: конкурса работ по направлениям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское мнение», «Социальные пиар-акции», лекционных и практических сессий от ведущих представителей креативного кластера, открытого показа лучших работ; награждения победителей, индивидуальных консультаций от экспертов фестиваля. До 5 декабря можно подать заявку на участие в конкурсе. Авторы лучших работ в каждой номинации получат денежное вознаграждение и возможность трансляции своих материалов на городских площадках. Участие в конкурсе и образовательной программе бесплатное.

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на Бизнес Афишу в Telegram, FacebookInstagramВконтакте, Одноклассники