В Тюмени пройдет третий фестиваль социальной рекламы «Муза»
Стартовал прием заявок на конкурс для фотографов, дизайнеров, видеографов, журналистов и PR-специалистов в возрасте от 18 до 35 лет. Фестиваль социальной рекламы «Муза» пройдет в третий раз в Тюмени с 3 ноября по 10 декабря. III Фестиваль будет состоять из нескольких частей:
- конкурс работ по номинациям: «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции»;
- образовательной программы: лекционные и практические сессии от ведущих представителей креативного кластера, которые выступят в качестве экспертов фестиваля;
- открытый показ лучших работ;
- награждение победителей, индивидуальные консультации от экспертов.
Темы для фестивальных работ были сформированы по итогам круглого стола «Особенности социальной рекламы и ее эффективность», который прошел 2 ноября. В обсуждении приняли участие представители органов власти Тюменской области: Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике, Департамент по спорту и молодежной политике, Департамент труда и занятости, Департамент потребительского рынка Администрации г. Тюмени, Департамент социального развития, Департамент здравоохранения Администрации г. Тюмени, Департамент образования Администрации г. Тюмени. С ними дискутировали создатели контента: представители продакшн-студий и PR-агентств. В результате были определены следующие тематики: «Проблемы подрастающего поколения», «Семейные ценности», «ЗОЖ», «Безопасность», «Социальная ответственность», «Общество для всех», а также «Свободная тема», которая кажется наиболее актуальной самим авторам.
Фестиваль социальной рекламы «Муза» позволит объединить как креативных авторов медиаконтента, так и экспертов в сфере создания социальной рекламы, психологов и представителей органов власти, чтобы создать уникальные работы и совместными усилиями повлиять на ряд общественных проблем, — рассказала директор по коммуникациям мультицентра «Моя территория» Юлия Каргаполова.
Подать заявку можно до 1 декабря. Авторы лучших работ в каждой номинации получат денежное вознаграждение и возможность трансляции своих материалов на городских площадках. Участие в конкурсе и образовательной программе бесплатное.
Учредителем III Фестиваля социальной рекламы «Муза» является Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике ТО, организаторы — Агентство современных коммуникаций и мультицентр «Моя территория».
Подписывайся на Бизнес Афишу в Telegram, Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники