Совсем скоро в Тюмени пройдет бесплатный закрытый бизнес-практикум «Стратегия интернет-маркетинга 2.0» для руководителей и собственников компаний, которые хотят увеличить объем продаж с помощью интернета.
Цель мероприятия:
Дать практичный «чемоданчик руководителя» — пакет самых нужных знаний об интернет-маркетинге. Поэтому говорить об интернет-продвижении будем так, как его нужно видеть и понимать руководителям и собственникам компаний — глобально и стратегически.
О чем расскажем:
Расскажем, как построить систему привлечения клиентов в интернете, не вдаваясь в тонкости конкретных инструментов и рутинные задачи узкопрофильных специалистов. Вы поймете, как все устроено, на какие цифры нужно смотреть, как оценивать эффективность. Научитесь ставить цели отделу маркетинга или подрядчикам и определять успешность каждого отдельного этапа продвижения и всей цепочки в целом.
Чему вы научитесь:
- Поймете, на какие показатели нужно обращать внимание на каждой стадии реализации интернет-стратегии;
- Научитесь корректно рассчитывать рентабельность вложений в интернет-маркетинг;
- Узнаете о способах подсчета и анализа обращений в ваш отдел продаж;
- Сможете контролировать работу подрядчиков: маркетолога, директолога, SEO-шника и других digital-специалистов;
- Поймете, что делать, если ключевые показатели эффективности интернет-маркетинга не выполняются.
Спикеры:
Спикеры и организаторы — специалисты и руководители агентства интернет-маркетинга IQ Online. Мы работаем с 2009 года и специализируемся на комплексном интернет-маркетинге. Продвигаем ПАО Запсибкомбанк, ПСК Дом, АО Сталепромышленная компания, Тюменская домостроительная компания, группа компаний Юницентр, автоцентр Mercedes (Астерион), АО Сибнефтемаш и другие компании. Мы накопили много опыта и хотим им поделиться.