1 и 2 декабря в Екатеринбурге традиционно пройдет восьмая Евразийская Неделя Маркетинга. Проект для директоров, маркетологов, PR-специалистов и рекламщиков Уральского региона. Цели форума – разобрать реальные маркетинговые кейсы, структурировать знания о маркетинге и найти решения проблемных вопросов сферы.
1 декабря – масштабная конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»
2 декабря – мастер-класс Николаса Коро «Нейромаркетинг и брендинг»
Эксперты первого дня:
- Николас Коро, «RCB&B», ведущий эксперт по нейромаркетингу (г. Москва)
- Александр Веселов, РСГ «Академический», начальник отдела маркетинга и рекламы (г. Екатеринбург)
- Дарья Лебедева, Bergauf , заместитель генерального директора по маркетингу и развитию продаж (г. Екатеринбург)
- Екатерина Власова, UNILEVER, директор группы брендов (г. Екатеринбург)
- Сергей Балакирев, AMG, директор, член гильдии маркетологов (г. Екатеринбург)
- Данил Симонов, SMART-FOOD, интернет-маркетолог (г. Екатеринбург)
- Владимир Жолобов, Z&G. Branding, Eurasian Marketing Week, Eurasian Business Week, директор (г. Екатеринбург)
- Александр Скорин, «Первостроитель», директор по продажам и маркетингу (г. Екатеринбург)
- Юлия Буйская, «Черкашин и партнеры», руководитель отдела маркетинга и рекламы (г. Екатеринбург)
На конференции будут рассмотрены: повышение эффективности инструментов маркетинга, on-line и off-line маркетинг, вывод продукта на рынок, повышение лояльности клиентов, психология покупателя и другие.
2 декабря помимо конференции организаторы подготовили мастер-класс Николаса Коро, ведущего эксперта по нейромаркетингу «Нейромаркетинг и брендинг. Как достучаться до сердца и добраться до кошелька потребителя через его мозг».
Отзывы участников EMW 2010–2017 г.:
«Главная ценность - это что здесь есть то, чего не прочесть в книгах. Максимальная практическая ценность»,- Юлия Михайловская, заместитель директора по маркетингу «Штормавто» (г. Благовещенск).
«Спасибо за хорошую организацию и заботу», – Холосова Дарья, руководитель группы маркетинга "Аэрофлот" (г. Екатеринбург).
«Долгожданное и полезное мероприятие. Получила общение с коллегами, практический опыт экспертов, свежие идеи», - Анастасия Кузьминская, руководитель отдела маркетинга «Пульс цен» («Абак Пресс»).
Дата: 1, 2 декабря
Место проведения: Екатеринбург, бизнес-отель «аngelo», ул. Бахчиванджи, 55а.
Организаторы: «Z&G. Branding», «Z&G. Event».
Партнеры: Деловой квартал, «Евразия», «Апрош», Applabs, PINA, PR-video, «Деловая Россия», АКАР-Урал, РАМУ, АБКР, «Агат», СМиСБСО, СОСПП, Ассоциации молодых предпринимателей, «Опора России», IHSBM, Зарплата.ру, ПринтМастер