18 ноября в Екатеринбурге состоится практический тренинг «Ударный маркетинг» двух спикеров Ии Имшинецкой и Дмитрия Кота в ЦК Урал
Ия Имшинецкая и Дмитрий Кот - признанные эксперты в сфере маркетинга и копирайтинга. Однодневный тренинг об актуальных темах: эффективное продвижение товаров и услуг при малом бюджете и создание конкурентных преимуществ.
Ия Имшинецкая – автор технологии системного продвижения, на ее счету более 250 разработанных и внедрённых проектов. Она расскажет о технологии выстраивания эффективной программы продвижения даже при очень недружественных внешнемаркетинговых факторах. Участники узнают, как грамотно распределять рекламный бюджет компании, как донести до клиента нужную информацию с минимальными затратами, как сократить рекламные расходы в существующей конкуренции на рынке и как не разориться на рекламе.
Дмитрий Кот – мастер убойных продающих текстов, автор бестселлера по копирайтингу «Как не съесть собаку в копирайтинге». Он расскажет о создании конкурентных преимуществ на стыке маркетинга и копирайтинга. Откроет секреты написания текстов, которые помогут отстроиться от конкурентов, правильно презентуют товар и донесут желаемый смысл до клиента.
Стоит отметить, что оба спикера практики в своей сфере, поэтому отличительное особенностью тренинга станет наличие практического блока. Так участники мероприятия смогут получить полезный контент и инструменты, которые они смогут применить в своем бизнесе сразу же после мероприятия.
Почему стоит пойти:
- 2 топовых спикера-практика с огромным опытом;
- высокоактивный нетривиальный маркетинг, в который входит продающие заголовки, конверсионные тексты для привлечения клиентов, повышения лояльности, готовые к внедрению формулы и шаблоны;
- секреты, повышающие эффективность текстов;
- технология системного продвижения, которая будет малобюджетной или даже бесплатной, но при этом и эффективной;
- отстройка от конкурентов;
- технология удвоения входящих и практика системного подхода без бюджета от Ии Имшинецкой.
О спикерах:
Ия Имшинецкая - федеральный эксперт по системному продвижению. Опыт работы более 20 лет. Более 500 проведенных семинаров и корпоративных программ. Автор 11 книг по продвижению и рекламе. Создатель авторской школы креатива в рекламе.
Дмитрий Кот - входит в 100 ключевых персон российского рынка, рекордсмен по конверсии текста в 20%! Выполнил более 3000 заказов, тонко понимает психологию и маркетинг, верит, что нужно направлять силу мысли в энергию слова, также известен тем, что найдет преимущество компании и на практике показать ее достоинства. Мастер убойных продающих текстов. Среди клиентов Дмитрия: «Subsribe.ru», «Ашманов и партнеры», «Swarovski» и другие компании.
Автор книги «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», которая признана лучшей книгой по маркетингу 2011 года по версии Гильдии маркетологов (Москва).
Дмитрий ведет семинары и тренинги по копирайтингу и e-mail маркетингу на всем пространстве СНГ.
Участники тренинга получат:
- полезный контент;
- конкретный план увеличения продаж, чек-листы;
- тезисы, которые улучшат твою профессиональную карьеру или бизнес;
- нестандартный подход к ведению маркетинга;
- реально работающие и продающие тексты;
- мотивацию и вдохновение;
- технологию системного продвижения товаров и услуг.
Тренинг рассчитан на руководителей и собственников бизнеса, коммерческих директоров, PR-специалистов, специалистов маркетинговых служб, а также будет полезен тем, кто желает добиться высоких результатов в области маркетинга.
Организатор курса «Ударный маркетинг» в Екатеринбурге компания «MalikSpace».