Единственный открытый семинар в Тюмени! У вас случалось такое, вы посмотрели в интернет-магазине, допустим, ботинки, посмотрели и закрыли окно браузера, хотели забыть. Но не тут то было! В течение всей следующей недели эти ботинки преследуют вас в социальных сетях, в мессенджерах, в электронной почте! И не только эти ботинки, но и аналогичные модели других фирм!
То же самое происходит, с едой, косметикой, автомобилями, фитнес клубами, путешествиями и т.д. Как добраться до своей аудитории и отправить своё рекламное сообщение адресно, человеку, который уже практически определился с покупкой?
Так вот на интенсиве мы будем на практике учиться управлять рекламными компаниями, формировать репутацию в интернете, генерировать отзывы и много чего еще, что в наше время не прилично не применять.
Если вы работаете с агентствами, то за 2 дня интенсивной работы вы получили полное представление о том, как формулировать задачу поставщику digital-услуги, на что нужно обращать внимание в процессе интернет-продвижения, сколько это может и должно стоить, где искать поставщиков digital услуг, и многое другое!
- Владельцы компаний
- Руководители
- Коммерческие директора
- Маркетологи
ПОЧЕМУ ВАЖНО УЧАСТВОВАТЬ КОМАНДОЙ:
Вообще Денис и его команда обучает рекламные агентства, медиакомпании и отделы продаж СМИ по всей стране, которые затем продают вам свои услуги.
Цель нашего интенсива, чтобы вы и ваша компания сами стали для себя рекламным агенством J, приходите с ключевыми сотрудниками, которые влияют на продажи и маркетинг.
30% теории и 70% практики.
Прямо на занятиях будем практиковать, поэтому с собой следует взять личный ноутбук с
Подробная программа на www.toptmn.ru
ТЕЗИСЫ ИНТЕНСИВА
Общая философия интернет рекламы
- Стратегия и логика digital-рекламного бизнеса.
- Digital Performance Marketing и Digital Branding — два магистральных подхода к онлайн-рекламе: «размещение материалов» и/или «привод клиентов»?
- Пять стратегий монетизации в digital-рекламе.
- Какую стратегию выбрать, плюсы и минусы каждой?
Ключевые тренды медипотребения
- Бюджеты следуют за зрачками — куда и как они уходят?
- Как digital захватывает внимание потребителей — а значит, и бюджеты рекламодателей?
- Какие вообще тренды смены медиапарадигмы есть и что они для нас значат?
Digital-экосистема
- Фундамент digital-экосистемы и из каких частей он состоит.
- Почему вы не можете быть успешны в digital, если какие-то элементы этой экосистемы отсутствуют?
Точки присутствия
- Воркшоп: создание точек присутствия
Принцип трёх воронок продаж
- Как это вообще работает в digital?
- Техники и основные инструменты работы с тремя воронками.
Что случилось с СММ?
- Работа c кастомными аудиториями в Facebook, Vkontakte, Instagram, Youtube.
- Размещение рекламы в чужих сообществах Vkontakte — принципы и логика.
E-mail маркетинг
- Глубинный емейл-маркетинг — создание автоматизированных цепочек писем
- Принципы написания хороших писем.
Ретаргетинг и ремаркетинг
- Общий принцип работы ретаргентинга и ремаркетинга
- Как настроить ретаргетинг?
- Рекламная сеть Яндекса
- Как настроить ремаркетинг в AdWords?
От этапов продаж к этапам покупки
Каковы этапы покупки именно у вашего клиента?
Как перейти от философии "этапов продаж" к логике "этапов покупки клиента" не на словах, а на деле?
Стоимость участия:
- 1-3 участника – 22000 рублей
- 4 и более участникво - 18000 рублей
Для подписчиков Бизнес-Афиши (подписаться можно здесь)
- 1-3 участника – 18 000 рублей
- 4 и более участников – 14 000 рублей
Место проведения: Республики 142, Тюменский Технопарк
Количество мест ограничено!
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Денис Баталин - Бизнес-тренер, консультант, эксперт по digital маркетингу и онлайн-рекламе, совладелец ADCONSULT и директор digital-проектов компании.
Он является автором и разработчиком всех образовательных программ ADCONSULT для наших клиентов, работающих в сфере онлайн-рекламы.
За последние несколько лет Денис работал практически для всех крупнейших региональных, федеральных и мультинациональных издательских домов, помогая им в разработке онлайн-продуктов и алгоритмов их монетизации. Это более 200 корпоративных программ по всей стране и за ее пределами.
Организатор и ведущий серии зарубежных воркшопов ADCONSULT по digital рекламе: Dahab Digital Camp и Goa Digital Camp.
Кроме того, Денис — владелец собственного digital-boutique агентства Bataline, которое предоставляет полный спектр digital-услуг для своих заботливо отобранных клиентов.
По словам клиентов, Денис обладает уникальной способностью объяснять сложные интернет-материи на простом человеческом (а иногда и очень простом, народном) языке. Это уникальное сочетание_ позволяет ему быть очень эффективным в программах по онлайну для оффлайн-ребят и наоборот.