Собственники бизнеса и директора компаний хотят, чтобы их компании росли и развивались быстрее конкурентов, но не у всех это получается. В чем может быть проблема: не правильно выбранная бизнес-модель, не прописана стратегия и план действий, плохо мотивированный персонал, слабый маркетинг и отдел продаж? В одних и тех же условиях вне зависимости от экономической ситуации одни предприниматели показывают рост более чем на 50% в год, у других наблюдается спад.
Собственники бизнеса и директора компаний хотят, чтобы их компании росли и развивались быстрее конкурентов, но не у всех это получается. В чем может быть проблема: не правильно выбранная бизнес-модель, не прописана стратегия и план действий, плохо мотивированный персонал, слабый маркетинг и отдел продаж? В одних и тех же условиях вне зависимости от экономической ситуации одни предприниматели показывают рост более чем на 50% в год, у других наблюдается спад.
Все чаще предприниматели задаются вопросами: как увеличить прибыль и долю рынка, как достичь поставленных целей, как привлечь новых клиентов и удержать старых, как увеличить эффективность и производительность сотрудников, как выйти на новые рынки сбыта и как избежать управленческих ошибок?
Ответы вы сможете получить 14-16 апреля 2016 в Екатеринбурге, посетив крупнейший бизнес-форум «Евразийскую Неделю Бизнеса 2016» .
Программа мероприятия:
- 14 апреля 2016 - Российская конференция «Секреты успешных предпринимателей»
- 15 апреля 2016 - Круглый стол «Развитие бизнеса через франчайзинг»
- 16 апреля 2016 - Мастер-класс «Стратегия продвижения малого бизнеса»
Спикеры:
- Игорь Черноголов, президент ГК «Пенетрон - Россия».
- Юлия Франгулова, собственник сети клиник «LINLINE».
- Антон Гиренко-Коцуба, владелец сети фитнес-центров «Powerhouse Gym», вице-президент Федерации бодибилдинга и фитнеса России по УрФО.
- Борзенков Илья, владелец сети бытовой техники и электроники «НОРД», «LOGO.RU»
- Аяз Шабутдинов, молодой миллионер, владелец холдинга «Like»
- Жолобов Владимир, директор «Z&G. Branding», «Z&G. Event», руководитель проектов «Eurasian Business Week», «Eurasian Marketing Week», эксперт рейтинга брендов Forbes.
- Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член Гильдии Маркетологов.
- Олег Торбосов, предприниматель, ведущий ток-шоу «Бизнес Хакеры»