Пока эксперты пророчат смерть соцсетям, народ и не думает от них отказываться. А соответственно в рекламной бюджете большинства компаний появляется раздел на сопровождение корпоративных страниц в соцсетях.
Пока эксперты пророчат смерть соцсетям, народ и не думает от них отказываться. А соответственно в рекламной бюджете большинства компаний появляется раздел на сопровождение корпоративных страниц в соцсетях.
Разберем вопросы:
- Подписчики= покупатели? Продают ли соцсети сами по себе.
- Сколько и как тратить денег на продвижение в сети?
- Чем наполнять странички в соцсетях?
На встрече разберем кейсы региональных и федеральных компаний по увеличению числа подписчиков, и рассмотрим вопросы – какой контент приносит больше пользы.
Эксперты:
Мария Спасская подготовила интересные кейсы федеральных и региональных компаний.
Мария - SMM-менеджер, сертифицированный специалист Яндекс, диплом по специальности интернет-маркетинг (Нетология). В портфолио - уникальный опыт интернет-промо в Тюмени и ведение рекламных компании в Интернете на всю Россию и ближнее зарубежье.
Надежда Варлачева расскажет о своем опыте привлечения подписчиков в группы.
Надежда отвечает за трейд-маркетинг торгово-производственного комплекса "Русклимат" в Уральском федеральном округе. Имеет 13 лет опыта работы трейд-маркетологом. За это время маркетинг в рознице стал главным хобби жизни. Мерчендайзингом в рамках управления трейд-маркетингом Надежда занимается более пяти лет. В качестве консультанта по мерчендайзингу участвует в различных проектах по реконструкции торговых предприятий Тюменского региона. Имеет два высших образования, член Тюменского делового клуба, в работе пользуется методиками Триз-ри.
Модератор: генеральный директор Института публичных выступлений Ирина Баржак.
Стоимость участия 500 рублей.
Внимание, количество мест ограничено! Обязательна регистрация!
Место проведения: конференц-зал компании «Центр налоговой помощи» г.Тюмень, ул.Ипподромская, 27а
(рядом со зданием Федеральной налоговой службы)
Справка: проект #СaseRoom - площадка обмена опытом для предпринимателей и маркетологов города.Организован при поддержке "Деловой России". "Проект создан для взаимного обогащения опытом и знаниями предпринимателей города, - говорит его идейных вдохновитель Ирина Баржак, - порой на предприятии на соседней улице реализовываются интереснейшие вещи, наши коллеги обладают уникальным опытом, а об этом знает ограниченное количество лиц. На меропрятие каждый спикер выносит свои лучшие практики, и порой они могут заменить годы обучения теории". Отметим, спикером или экспертом на этом мероприятии может стать каждый. Обязательной частью мероприятия становится разбор практических кейсов.