В течение двух дней теоретические и практические занятия с участниками проведут: креативный стратег рекламного агентства «SODA band» Александр Рагозин и креативный директор агентства партизанского маркетинга StreetArt Александр Пархоменко из Екатеринбурга, генеральный директор рекламного агентства «POV — Точка Зрения» Анатолий Ясинский и фотограф-документалист Александр Земляниченко (младший) из Москвы, фотограф Олег Виденин из Белгорода, руководитель регионального отделения Союза кинематографистов России и режиссер Юрий Яшников из Иркутска.
7 декабря в 10:00 состоится официальное открытие образовательной программы. В этот день все желающие смогут посетить две открытые лекции: «Сторителинг. Наш мир — это история, которую мы рассказываем сами о себе» и «Как продать свою идею заказчику» Анатолия Ясинского. Далее участники отправятся на семинары по направлениям. В конце первого дня тюменские медийщики и приезжие эксперты соберутся на показ корометражных фильмов на социальную тематику.
8 декабря в 10:00 Александр Рагозин, Анатолий Ясинский и Александр Земляниченко расскажут о страхе, эпатаже и отвращении в социальной рекламе. После совместной лекции участников III Фестиваля ждет интенсивная практическая программа, где они вместе с медиаэкспертами будут прокачивать свои навыки и узнают о новых способах продвижения контента.
— Образовательная программа в рамках Фестиваля социальной рекламы «Муза» повлияет на качество создаваемого рекламного контента, ведь она предназначена не только для тех, кто занимается непосредственно социалкой, но и для производителей коммерческой рекламы. Наши эксперты поделятся профессиональными секретами в направлениях — «Фото», «Видео», «Копирайтинг», «PR-кампания» — будут рассмотрены и общие вопросы, так или иначе касающиеся всех участников — как работать с заказчиком, какие образы лучше использовать в рекламе, — рассказала руководитель Проектного офиса мультицентра «Моя территория» Анна Бухтиярова.
Образовательная программа III Фестиваля пройдет в формате открытых лекций для всех желающих и практических сессий по 4 формам социальной рекламы для участников — фото, видео, пиар и копирайтинг.
На площадке «Фото» фотографы презентуют свои фотопроекты на социальную тематику и вместе с экспертами разберут особенности художественного отображения общественно-значимых проблем на фотопленке и узнают, как с помощью документальной фотографии привлечь внимание аудитории.
Представители направления «Копирайтинг» научатся очищать текст от канцелярских штампов, разработают рекламный слоган и подберут подпись к своей работе. А вместе с передовыми копирайтерами проанализируют получившиеся работы и исправят ошибки.
На площадке «Видео» тюменские видеографы соберут историю и видеоряд в полноценный видеоролик и узнают, как зацепить зрителя с первого кадра. Также участники направления продемонстрируют сценарии своих социальных видеопроектов и вместе с федеральными создателями видеоконтента улучшат их качество.
А PR-специалисты узнают об инструментах успешной креативной кампании, разработают собственные концепции PR-кампаний и выйдут за пределы стандартного мышления. Также пиарщики научатся создавать видеоролики для продвижения социально-значимого продукта.
Напомним, что Фестиваль социальной рекламы «Муза» пройдет в столице Западной Сибири в третий раз. В крайний день III Фестиваля, 9 декабря, пройдет показ шорт-листа фестиваля и награждение победителей. Авторы интересных проектов в каждой номинации получат денежное вознаграждение и возможность трансляции своих материалов на городских площадках. После финала, 10 декабря, участники смогут получить индивидуальные консультации по своим работам от федеральных экспертов.
Учредителем III Фестиваля социальной рекламы «Муза» является Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике ТО, организаторы — Агентство современных коммуникаций и мультицентр «Моя территория».
Участие в интенсиве бесплатное, необходима предварительная регистрация.