Долгожданный тренинг-практикум "Боги ораторского искусства: как говорить и убеждать"
- Страх и волнение: управляем и подчиняем;
- Законы и принципы успешной речи: очаровать, вдохновить, убедить;
- Импровизация и компетенция: одна на выручке другой;
- Язык дикторов ОРТ и радио "Маяк" - учимся говорить правильно. В топку диалект, говор, слова-паразиты...
- План выступления: краткость - сестра таланта.
Долгожданный тренинг-практикум "Боги ораторского искусства: как говорить и убеждать"
- Страх и волнение: управляем и подчиняем;
- Законы и принципы успешной речи: очаровать, вдохновить, убедить;
- Импровизация и компетенция: одна на выручке другой;
- Язык дикторов ОРТ и радио "Маяк" - учимся говорить правильно. В топку диалект, говор, слова-паразиты...
- План выступления: краткость - сестра таланта.
Дата проведения: 13-14 июля 2016 года (два дня: теория и практика)
Время проведения: с 18.00 до 21.30 (с перерывом на кофе-брейк)
Для кого:
- для политиков
- для госслужащих
- для риелторов
- для юристов
- для топ-менеджеров
- для менеджеров по продажам
- для теле- и радиоведущих
- для преподавателей и лекторов
Чему научитесь:
- чувствовать себя уверенно во время любого общения;
- говорить правильно, ярко, интересно, убедительно;
- владеть своим голосом и выразительностью речи;
- доносить до окружающих свои идеи;
- управлять вниманием слушателей;
- отвечать на неожиданные вопросы;
- эффективно убеждать своих оппонентов;
- а самое главное - получать от своей речи удовольствие и головокружительный эффект!
Вы решите: 5 уникальных ситуационных кейсов, разработанных специально для данного тренинга.
Вы получите: инструментарий построения выступления и навык правильной речи. Ваш девиз после тренинга будет : "Я знаю и умею как..."
Тренер: Мария Полякова, руководитель АЦМИ-Лаборатория Маркетинга. Более 15 лет работы в СМИ (радио: Европа Плюс, Красная Армия, Радио Сити, Шансон; публичные выступления; издательство - The Chief (СПб, Тюмень), рекламе, исследовательском маркетинге и социологии. Опыт реализации более 150 государственных и коммерческих исследовательских проектов, стратегий. Клиенты: Leroy Merlin, Лента, MTC, BMW, Ecco, Билайн, Caterpillar, British American Tobacco.
Длительность тренинга: 6 часов (2 дня: теория и практика)
Стоимость:
4 500 рублей (за 2 дня)
Стоимость для корпоративных групп (от 5 человек и более):
3 700 с человека
Заявки на участие подавать в форме ниже