Интернет открывает огромные возможности роста для малых компаний. Пример компании "Медэк старз" показывает, что можно изменить целую отрасль за счет новых подходов в маркетинге и управлении. Компания "Медэк Старз" занимается продажей медицинского оборудования через Интернет. Казалось бы, что здесь уникального? Во-первых, средняя сумма покупки – несколько миллионов рублей. Во вторых, это сектор В2В, где обычно продажа происходит путем долгих встреч и переговоров. Как создать уникальную модель продаж и войти в число лидеров рынка в закрытой отрасли — расскажет основатель компании "Медэк Старз" Никита Корыстин. Также вы узнаете о новых маркетинговых инструментах, которые позволят обойти конкурентов. Об инновациях в продвижении расскажет Евгений Коробов, директор по развитию нового бизнеса ПАО "ВымпелКом".
Компании "Медэк старз" удалось добиться впечатляющих результатов на рынке медицинского оборудования — за 6 лет вышла с нуля на оборот 800 миллионов рублей. К таким показателям удалось прийти благодаря поиску новых каналов продвижения и новых форматов продаж. Эпоха Интернета дает огромные возможности для роста и нужно уметь их использовать.
Часто предприниматели тратят годы, чтобы научиться выстраивать работу с заказчиками, но вы можете применять ряд универсальных принципов, которые помогут вам расти быстрее. Какие правила обеспечивают стабильный рост выручки — вы узнаете на мероприятии.
О СПИКЕРЕ:
Никита Корыстин, основатель компании «Медэк Старз».
Победитель самого престижного международного конкурса Ernst & Young "Предприниматель года" в номинации "Выбор делового интернета"
Идею продажи медицинского оборудования основателю компании подсказал знакомый. Модель выглядела довольно просто – покупаешь оборудование в Европе за 300 000 рублей, продаешь в России за 500 000 рублей. Никита загорелся этой идеей, в течение месяца привлек инвестора и запустил работу компании. Но в реальности все оказалось совсем иначе, компанию и ее основателя ждала масса ошибок и взлетов. Несколько раз бизнес был на грани закрытия, но в итоге компания выросла до оборота в 800 миллионов рублей. Как это получилось? Никита вовремя увидел точку роста – продажи оборудования через Интернет. Поиск и использование новых возможностей стало залогом постоянного роста компании.
ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
- Как создать большую компанию, если сейчас у тебя нет ничего?
- Как занять свю нишу на высококонкурентном рынке?
- Как получать от каждого вложенного рубля 10 рублей возврата?
- В чем основная задача руководителя?
- Как диктовать поставщикам, партнерам и банкам свои условия.
- Как находить руководителей в новые отделы и новых партнеров?
- Какие ценности и смыслы нужно внедрять в компании для максимальной эффективности?
- Как не перегореть от стресса?
- Почему универсальность — залог успеха?
- Зачем знать больше, чем все остальные, о своих клиентах?
- Как определить эффективные точки роста и инвестировать в них?
- Почему люди – новая нефть?
- Как предложить клиентам WOW-продукт?
- Как использовать эффект масштаба?
- Бонус: семь перспективных b2b-рынков в России. На чем можно заработать миллионы долларов в ближайшие 5 лет?
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
18.00 — 18.30 Приветственный кофе-брейк и регистрация гостей
18.30 — 21.00 Выступление спикера и ответы на вопросы участников
21.00 — 21.30 Фуршет и неформальное общение