ТЕЛЕМАРКЕТИНГ – ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ
Цель мероприятия: Повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
Задачи взаимодействия: Приобретение востребованных знаний и методик по организации эффективного телемаркетинга.
Целевые участники: Специалисты по телефонным продажам.
Направление консультирования: Телемаркетинг, телефонные продажи.
Тематика мероприятия:
I. Система современного телемаркетинга
- Имидж специалиста по продажам как системный элемент компании
- Воронка телефонных продаж. Формирования партнёрско-клиентской базы
- Тайм-менеджмент сотрудника и принципы организации продаж по телефону
- Классификация входящих телефонных звонков
- Виды и особенности телемаркетинга
II. Специфика ведения телефонного разговора
- Стандарты ответа на входящий телефонный звонок
- Этикет телефонного разговора и культура речи специалиста
- Принципы организации речевого общения в телекоммуникации
- Табуированные слова и выражения в телефонном разговоре
- Правила и алгоритм завершения разговора
III. Отработка этапов исходящего телефонного звонка
- Начало разговора. Установление психологического контакта
- Уточнение актуальной информации о клиенте (заказчике/покупателе)
- Выдвижения коммерческого предложения
- Презентация продукта (товара/услуги) и её приоритеты
- Работы с возражениями оппонента. Контраргументация
- Подведение итогов — резюмирование переговоров
- Перспективный выход из контакта
IV. Психология телефонных продаж
- Психологические особенности ведения телефонного разговора
- Личностные и темпераментальные свойства собеседников
- Правила реагирования на различные психотипы абонентов
- Выбор ролевой модели поведения специалиста по продажам
- Определение стратегии ведения телефонных переговоров
V. Голосоречевая подготовка специалиста к работе по телефону
- Постановка речевого дыхания
- Артикуляционная гимнастика
- Дикционная разминка
- Упражнения для развития голоса
- Гигиена голоса специалиста
В результате вы получите эффективный методический инструментарий по практической самоорганизации работы специалиста телефонных продаж.
Методы и способы взаимодействия: Освоение теоретического базиса технологий телефонных продаж, практическая отработка навыков профессионального общения с клиентом (заказчиком/покупателем), дискуссионная аналитика конкретных рабочих ситуаций.
- Формат, тип обучения: Тренинговый семинар, открытый/корпоративный.
- Продолжительность: 1 день — до 12 академических (=8 астрономических) часов.
- График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные.
- Примечание: Сертификаты участникам выдаются по окончании обучения.
- Ведущий: Василий Сурин (консультант по деловым и межличностным коммуникациям, предприниматель, бизнес-тренер, преподаватель психологии, психолог, руководитель творческого коллектива, артист, преподаватель ВУЗов: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» по специальной дисциплине «Техника речи», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи»).
Количество мест ограничено – заявку подавайте заранее!