Предупреждение

Регистрация закрыта

Практический семинар по контекстной рекламе

Дата мероприятия: 
с 15 авг 2018 - 18:30 по 16 авг 2018 - 20:30
Контактный телефон: 
+7 (3452) 53-40-00 (доб. 1004)
Адрес места проведения: 
г.Тюмень, ул.Республики, 142 ТЕХНОПАРК

Захватите ноутбуки - в Технопарке пройдет практический семинар по контекстной рекламе.

Эксперт встречи: Виталий Тютченко, руководитель компании «SEO-Виват». 

Место встречи: Тюменский Технопарк 
Когда: 15 августа
Вход: бесплатный, необходима регистрация

18:30 ПРАКТИКУМ ДЛЯ НОВИЧКОВ
Регистрация: http://shim72.ru/events/5177/ 
Для людей, которые самостоятельно пробуют настроить контекстную рекламу. Тут можно будет получить ответы на базовые вопросы.

Что будет? 
1. Введение в Яндекс.Директ: где и как показывается реклама, как оплатить, как выставить счет и как получить закрывающие документы. 
2. Что такое минус-слова: поиск запросов, по которым не нужно чтобы показывалась реклама, как найти и как не показываться по ним.
3. Как подобрать запросы для рекламы: где взять запросы и как отобрать нужные, по которым будет показана реклама. 
4. Базовая настройка рекламной кампании: настройка на поиске, настройка на сайтах партнерах, подключим видео-рекламу. 
5. Привязка к Яндекс.Метрике. 
6. Первичный анализ трафика на сайте с рекламных кампаний.

19:30 ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ
Регистрация: http://shim72.ru/events/5181/
Вам сюда, если вы четко понимаете, кто ваша аудитория, уже настраивали Яндекс.Директ, умете и понимаете базовые моменты. Вам должны быть знакомы слова "CTR", "отказ", "время сделки". 

Что будет? 
1. Сбор семантического ядра: различные источники, обзор этих источников и наш алгоритм сбора запросов. 
2. Яндекс.аудитории: как использовать, возможности, применение в Яндекс.Директе, собираем аудиторию по месту жительства, месту работы, учимся делать корректировки по полу, возрасту, посещаемых страниц. 
3. Анализ трафика: хорошие/плохие запросы, как выяснить по каким запросам большие отказы. 
4. Когда ждать результат: время, через которое начинает работать директ. 
5. Использование корректировок на рекламные кампании: пол, возраст, аудитории. 

Организатор: Школа инновационного мышления
 

Карта: 
БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на Бизнес Афишу в Telegram, FacebookInstagramВконтакте, Одноклассники