Захватите ноутбуки - в Технопарке пройдет практический семинар по контекстной рекламе.
Эксперт встречи: Виталий Тютченко, руководитель компании «SEO-Виват».
Место встречи: Тюменский Технопарк
Когда: 15 августа
Вход: бесплатный, необходима регистрация
18:30 ПРАКТИКУМ ДЛЯ НОВИЧКОВ
Регистрация: http://shim72.ru/events/5177/
Для людей, которые самостоятельно пробуют настроить контекстную рекламу. Тут можно будет получить ответы на базовые вопросы.
Что будет?
1. Введение в Яндекс.Директ: где и как показывается реклама, как оплатить, как выставить счет и как получить закрывающие документы.
2. Что такое минус-слова: поиск запросов, по которым не нужно чтобы показывалась реклама, как найти и как не показываться по ним.
3. Как подобрать запросы для рекламы: где взять запросы и как отобрать нужные, по которым будет показана реклама.
4. Базовая настройка рекламной кампании: настройка на поиске, настройка на сайтах партнерах, подключим видео-рекламу.
5. Привязка к Яндекс.Метрике.
6. Первичный анализ трафика на сайте с рекламных кампаний.
19:30 ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ
Регистрация: http://shim72.ru/events/5181/
Вам сюда, если вы четко понимаете, кто ваша аудитория, уже настраивали Яндекс.Директ, умете и понимаете базовые моменты. Вам должны быть знакомы слова "CTR", "отказ", "время сделки".
Что будет?
1. Сбор семантического ядра: различные источники, обзор этих источников и наш алгоритм сбора запросов.
2. Яндекс.аудитории: как использовать, возможности, применение в Яндекс.Директе, собираем аудиторию по месту жительства, месту работы, учимся делать корректировки по полу, возрасту, посещаемых страниц.
3. Анализ трафика: хорошие/плохие запросы, как выяснить по каким запросам большие отказы.
4. Когда ждать результат: время, через которое начинает работать директ.
5. Использование корректировок на рекламные кампании: пол, возраст, аудитории.
Организатор: Школа инновационного мышления