ТЕХНОЛОГИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ
Потенциальный целевой сегмент: Профессиональные коммуникаторы, негоцианты и все желающие, заинтересованные в получении знаний по построению эффективного контакта.
Направление: Межличностные и деловые коммуникации, переговоры, личностная и профессиональная эффективность, персональный и деловой имидж.
Цель мероприятия: Рост персональной и профессиональной результативности в деловых и межперсональных отношениях.
Функциональные задачи: Получение востребованных теоретических знаний и практических модерн-методик анализа партнёра по коммуникации и моделирования результативного межличностного общения.
Программа практикума:
I. Коммуникативные сигналы как основа результативного межличностного общения
- Основные «каналы» мировосприятия и интерпретации коммуникативных условных знаков
- Элементы первого впечатления
- Положительные психологические знаки при вступлении в коммуникацию
II. Специфические особенности межперсонального взаимодействия
- Ключевые особенности темперамента и психологического типа человека
- Типы и анализ репрезентативных систем восприятия (РСВ)
- Принципы взаимодействия с людьми, обладающими «проблемными» психологическими типами
III. Коммуникативные тактики и стратегии
- Моделирование тактических приёмов взаимодействия
- Выбор ведущей стратегии общения
IV. Голос человека как персональный имиджевый инструмент
- Воздействие голоса и речи человека на промежуточные результаты жизни и деятельности
- «Отражение» психоэмоционального состояния человека в голосе и речи
- Характеристики социально желательного голоса коммуникатора
V. «Киты» невербального взаимодействия
- Принципы и требования к построению невербальной коммуникации — Психологизмы «языка тела»
- Сигналы типовых символических жестов
VI. Принципы построения фаз межчеловеческого взаимодействия
- Отбор информации о партнёре
- Анализ потребностей собеседника
- Формирование раппорта
- «Ведение» собеседника
VII. «Подстройка» как метод формирования желательного общения
- Ключевые «законы» «подстройки»
- «Калибровка» контакта
- Частичная «подстройка»
- «Подстройка» «языка тела» (П. к жестам, позе, движениям, мимике)
- Голосоречевая «подстройка» (П. к голосу по громкости и интонации, П. к темпу и ритму речи, П. по содержанию)
- «Подстройка» по модальности (РСВ: аудиальная, визуальная, кинестетическая)
- «Подстройка» к дыханию
- Эволюционирование интуиции как «фундамента» удачной «подстройки»
В итоге вы приобретёте эффективные инструменты и техники диагностики партнёра по взаимодействию и конструирования удачного межличностного взаимодействия.
Методы работы: Освоение теории с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций межперсонального взаимодействия, практическая отработка навыков комплексного анализа партнёра по общению и «подстройки» к нему.
- Продолжительность: 2 дня — до 24 академических (= 16 астрономических) часов.
- Формат, тип мероприятия: Семинар-практикум; открытый, корпоративный.
- График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные.
- Ведущий: Сурин В.Ю. (консультант по деловым и межличностным коммуникациям, бизнес-тренер, психолог, преподаватель психологии, артист, руководитель творческого коллектива, предприниматель, преподаватель АОУ ВПО «Гуманитарный университет», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина»).
Заявку подавайте заранее: количество мест ограничено!