18 сентября РШУ приглашает на третью встречу «О бизнесе за чашкой кофе». На этот раз предложено обсудить тему: «Сервисная стратегия компании - шаги разработки и внедрения». Модератором встречи выступит московский бизнес-тренер – Елизавета Ефремова. Сервисная стратегия – это видение того, как концепция сервиса, ее внедрение и поддержка влияют на стратегические активы компании в долгосрочной перспективе.
Так как в основе любой стратегии развития компании лежит победа в конкурентной борьбе на рынке, то в сервисной стратегии ставка делается именно на сервис, как на ключевой фактор конкурентоспособности. Результатом является высочайший, по сравнению с конкурентами, уровень удовлетворенности и лояльности потребителей, персонала и собственников бизнеса. Участие бесплатное, регистрация обязательна