Как привлечь клиента и повысить его вовлеченность? Этими вопросами задается каждый - от офис-менеджера до руководителя компании
7 февраля состоится мастер-класс «Мероприятия как способ взаимодействия с клиентами».
С чего начать подготовку мероприятия, как расставить приоритеты, грамотно спланировать своё время и время своих сотрудников, составить план продвижения события и успешно реализовать его?
Спикерами выступят:
Юлия Васильева, руководитель филиала Корпорация "Бизнес-Мастер", организатор масштабных образовательных событий
Юлия Королева, директор PR-агентства ИДОЛ
Что разберем:
- Идея, польза, миссия события;
- Виды мероприятий и определение ЦА;
- Продвижение мероприятий;
- Составление программы и организация мероприятия.
Вы узнаете:
- Какую пользу событие должно нести людям и как определить контент события;
- Команда проекта и выбор подрядчиков: как организовывать работу с подрядчиками и понять, сколько нужно человек в команду;
- Привлечение и работа с партнерами;
- Как составить план продвижения мероприятия;
- Работа со СМИ: подготовка медиаплана и контроль его выполнение;
- Привлечение и работа с информационными партнерами;
- Организация события: определение ЦА и составление программы;
- Основные ошибки в планировании события;
Кому будет полезно:
- Руководителям.
- Маркетологам.
- Офис-менеджерам (да-да, им тоже приходится в этом участвовать).
⠀
Стоимость участия: 3 000 рублей
Количество мест ограничено.
Регистрация доступна по ссылке.