Предупреждение

Регистрация закрыта

Digital-интенсив (уровень "Бог")

Дата мероприятия: 
с 17 май 2017 - 00:00 по 18 май 2017 - 23:30
Контактный телефон: 
+ 7909 742 3339
Адрес места проведения: 
г.Тюмень, ул.Республики, 142
Digital-интенсив (уровень "Бог")

 Единственный открытый семинар в Тюмени! У вас случалось такое, вы посмотрели в интернет-магазине, допустим, ботинки, посмотрели и закрыли окно браузера, хотели забыть. Но не тут то было! В течение всей следующей недели эти ботинки преследуют вас в социальных сетях, в мессенджерах, в электронной почте! И не только эти ботинки, но и аналогичные модели других фирм! 

То же самое происходит, с едой, косметикой, автомобилями, фитнес клубами, путешествиями и т.д. Как добраться до своей аудитории и отправить своё рекламное сообщение адресно, человеку, который уже практически определился с покупкой? 

Так вот на интенсиве мы будем на практике учиться управлять рекламными компаниями, формировать репутацию в интернете, генерировать отзывы и много чего еще, что в наше время не прилично не применять.

Если вы работаете с агентствами, то за 2 дня интенсивной работы вы получили полное представление о том, как формулировать задачу поставщику digital-услуги, на что нужно обращать внимание в процессе интернет-продвижения, сколько это может и должно стоить, где искать поставщиков digital услуг, и многое другое!

КОМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИДТИ:

  • Владельцы компаний
  • Руководители
  • Коммерческие директора
  • Маркетологи

 

ПОЧЕМУ ВАЖНО УЧАСТВОВАТЬ КОМАНДОЙ:

Вообще Денис и его  команда обучает  рекламные агентства, медиакомпании и отделы продаж СМИ по всей стране, которые затем продают вам свои услуги.

Цель нашего интенсива, чтобы вы и ваша компания сами стали для себя рекламным агенством J, приходите с ключевыми сотрудниками, которые влияют на продажи и маркетинг.

30% теории и 70% практики.

Прямо на занятиях будем практиковать, поэтому с собой следует взять личный ноутбук с

Подробная программа на www.toptmn.ru

ТЕЗИСЫ ИНТЕНСИВА

Общая философия интернет рекламы 

  • Стратегия и логика digital-рекламного бизнеса.
  • Digital Performance Marketing и Digital Branding — два магистральных подхода к онлайн-рекламе: «размещение материалов» и/или «привод клиентов»?
  • Пять стратегий монетизации в digital-рекламе.
  • Какую стратегию выбрать, плюсы и минусы каждой?

Ключевые тренды медипотребения

  • Бюджеты следуют за зрачками — куда и как они уходят?
  • Как digital захватывает внимание потребителей — а значит, и бюджеты рекламодателей?
  • Какие вообще тренды смены медиапарадигмы есть и что они для нас значат?

Digital-экосистема

  • Фундамент digital-экосистемы и из каких частей он состоит.
  • Почему вы не можете быть успешны в digital, если какие-то элементы этой экосистемы отсутствуют?

Точки присутствия 

  • Воркшоп: создание точек присутствия

Принцип трёх воронок продаж

  • Как это вообще работает в digital?
  • Техники и основные инструменты работы с тремя воронками.

 Что случилось с  СММ? 

  • Работа c кастомными аудиториями в Facebook, Vkontakte, Instagram, Youtube.
  • Размещение рекламы в чужих сообществах Vkontakte — принципы и логика.

E-mail маркетинг 

  • Глубинный емейл-маркетинг — создание автоматизированных цепочек писем
  • Принципы написания хороших писем.

 Ретаргетинг и ремаркетинг 

  • Общий принцип работы ретаргентинга и ремаркетинга
  • Как настроить ретаргетинг?
  • Рекламная сеть Яндекса
  • Как настроить ремаркетинг в AdWords?

От этапов продаж к этапам покупки

Каковы этапы покупки именно у вашего клиента?

Как перейти от философии "этапов продаж" к логике "этапов покупки клиента" не на словах, а на деле?

Стоимость участия:

  • 1-3 участника – 22000 рублей
  • 4 и более участникво -  18000 рублей

Для подписчиков Бизнес-Афиши (подписаться можно здесь)

  • 1-3 участника – 18 000 рублей
  • 4 и более участников – 14 000 рублей

Место проведения: Республики 142, Тюменский Технопарк

Количество мест ограничено!

 

 АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Денис Баталин - Бизнес-тренер, консультант, эксперт по digital маркетингу и онлайн-рекламе, совладелец ADCONSULT и директор digital-проектов компании.

Он является автором и разработчиком всех образовательных программ ADCONSULT для наших клиентов, работающих в сфере онлайн-рекламы.

За последние несколько лет Денис работал практически для всех крупнейших региональных, федеральных и мультинациональных издательских домов, помогая им в разработке онлайн-продуктов и алгоритмов их монетизации. Это более 200 корпоративных программ по всей стране и за ее пределами.

Организатор и ведущий серии зарубежных воркшопов ADCONSULT по digital рекламе: Dahab Digital Camp и Goa Digital Camp.

Кроме того, Денис — владелец собственного digital-boutique агентства Bataline, которое предоставляет полный спектр digital-услуг для своих заботливо отобранных клиентов.

По словам клиентов, Денис обладает уникальной способностью объяснять сложные интернет-материи на простом человеческом (а иногда и очень простом, народном) языке. Это уникальное сочетание_ позволяет ему быть очень эффективным в программах по онлайну для оффлайн-ребят и наоборот.

Карта: 
БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на Бизнес Афишу в Telegram, FacebookInstagramВконтакте, Одноклассники