Владимир Якушев: придорожный сервис должен существовать в интересах экономики региона

Придорожный сервис – одна из приоритетных отраслей экономики региона, поэтому чиновники федеральных структур и ресурсоснабжающие организации должны способствовать его развитию. Об этом 1 декабря на заседании Совета по развитию малого и среднего предпринимательства заявил губернатор Тюменской области Владимир Якушев. "К сожалению, у предпринимателей, развивающих придорожный сервис на федеральных автотрассах, в последнее время возникает очень много проблем", - отметил глава региона.

К сведению: по федеральной трассе Тюмень - Омск через регион ежесуточно проезжает 17 тыс. автомашин, по дороге на Екатеринбург - 14 тыс., в северном направлении - около 13 тыс. автомобилей. Если услугами кемпингов воспользуется каждый водитель, не считая пассажиров, то общая сумма доходов предприятий придорожного сервиса составит около 10 млн рублей в сутки.

По словам генерального директора Инвестиционного агентства Тюменской области Ольги Езикеевой, на автодорогах региона уже действует 88 объектов придорожного сервиса, в состав которых входят 42 гостиницы, 35 магазинов, 25 станций техобслуживания и 19 автомоек. В отрасли создано 1 тыс. 443 рабочих места.

"Еще 31 объект придорожного сервиса находится в стадии строительства. После их ввода в эксплуатацию будет создано еще 664 рабочих места. Самые серьезные проблемы, возникающие у предпринимателей, работающих в сфере придорожного сервиса, связаны с оборудованием съездов с федеральных автотрасс, оформлением земельных участков и подключением к энергетическим сетям», - прокомментировала Ольга Езикеева.

Эдуард Омаров, член правления, председатель ТРО «ОПОРА РООССИИ», также отметил, что необходимо помогать предпринимателям развивать придорожный сервис, и для этого нужно согласовывать действия региональных органов власти, федеральных структур и ресурсоснабжающих организаций.

«К сожалению, мы слышим очень много жалоб от предпринимателей о том, что они не находят должного понимания и помощи от федеральных структур. И решение этой проблемы для нас сегодня является одним из приоритетных. В частности «Уралуправтодора»»,- прокомментировал лидер ТРО «ОПОРА РОССИИ».

По словам заместителя начальника "Уралуправтодора" Алексея Аверкова, перекрытие или ликвидация съездов с федеральных трасс к объектам придорожного сервиса вызваны заботой о безопасности дорожного движения. Однако губернатора такое объяснение не удовлетворило.

"Такого зверского отношения к предпринимателям, как в Тюменской области, работники Росавтодора в других регионах не проявляют. Нигде подъезды к объектам придорожного сервиса не перекапывают. А у нас, вместо того чтобы находить компромиссные решения, рушат бизнес, лишают людей рабочих мест. Это недопустимо. Все вопросы, связанные с безопасностью движения и соблюдением технических требований, необходимо решать с предпринимателями до начала строительства объектов придорожного сервиса", - подчеркнул Владимир Якушев.

Глава региона предупредил руководство "Уралуправтодора" о строгой персональной ответственности за действия, мешающие развитию малого и среднего бизнеса и ухудшающие инвестиционный климат в Тюменской области.

"Я предлагаю прислушаться к нашим предпринимателям и найти такие варианты решений по каждому проблемному объекту придорожного сервиса, чтобы были соблюдены и нормативные документы, и интересы бизнеса", - обратился губернатор к руководителям "Уралуправтодора".

 

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на Бизнес Афишу в Telegram, FacebookInstagramВконтакте, Одноклассники