Роман Маханько: «Социальные проекты в Тюмени готовы к кардинальным изменениям»

24 и 25 февраля в Тюмени прошла образовательная программа для организаторов социальных проектов. Федеральные эксперты — организаторы самой масштабной благотворительной ярмарки в России «Душевный базар» Инга Моисеева и Роман Маханько, провели интенсив по проектному менеджменту, а в воскресенье тюменцы смогли испытать проекты на прочность и получить поддержку для своих идей от 22 партнеров.

Инга и Роман — руководитель и менеджер социальных проектов в D-Group. Social. Эта компания является организатором благотворительной ярмарки «Душевный Bazar», которая с 2010 года собрала 15 000 участников, 8,2 млн рублей на добрые дела, 600 посылок с гуманитарной помощью и 400 волонтеров. В 2017 году социальная инициатива признана самой масштабной благотворительной ярмаркой в России. Кроме того, Инга и Роман проводят программу обучения для руководителей некоммерческих организаций «ПРОНКО_2.0», которая выиграла президентский грант более 8,6 млн рублей на реализацию проекта в 22 субъектах России. 

— Мы рассказали руководителям тюменских некоммерческих организаций, как правильно презентовать свой проект и выгодно продать его власти, бизнесу, СМИ, а также удачно рассказать о нем партнерам на акселерации. Главное отличие московских социальных проектов от региональных в том, что они становятся бизнес-ориентированы и используют клиентские подходы. Но у тюменских инициатив очень высокий потенциал. Из личного общения с руководителями проектов я понял, что вы готовы к кардинальным изменениям, — считает менеджер социальных проектов в D-Group. Social Роман Маханько.

Образовательную программу в Тюмени посетили более 80 человек. Одни приходили уже с готовыми идеями проектов, другие — только вдохновлялись и дорабатывали их. Акцент в образовательной программе был сделан на коллаборации и сотрудничестве в социальном проектировании.

— Важно, что ребята отлично понимают – объединение в рамках одного социального проекта дает синергетический эффект.  На образовательной программе они знакомились друг с другом и уже искали точки соприкосновения, благодаря которым они могут посотрудничать. Для нас это – самое большое достижение, — поделилась руководитель социальных проектов в D-Group. Social Инга Моисеева.

Важной частью образовательной программы стало общение участников с потенциальными партнерами в формате акселерации, где они могли на практике применить все полученные инструменты. Кроме того акселерация дала свои результаты:  команда дизайн-студии M31 DESIGN бесплатно разработает логотип и фирменный стиль для поискового отряда «Белая сова», а  «Студия А1» технически поможет в съемках социальной рекламы, директор «Xoxloma event production» Эдуард Гонгадзе окажет помощь в организации фестиваля творчества для детей с ОВЗ «Безграничный мир» в Ишиме и большого благотворительного забега, директор креативного агентства FOL'GA Дмитрий Петрулев проведет личную консультацию по выстраиванию стратегии продвижения проекта в социальных сетях для семейного фестиваля FamilyGO.

По итогам образовательной программы был составлен ТОП-10  советов по проектному менеджменту от федеральных спикеров, которые можно посмотреть по ссылке: multicenter.tilda.ws/socialdesign

Менеджер социальных проектов в D-Group. Social Роман Маханько дал советы тем, кто хочет создавать социальные проекты (видео): youtu.be/fqTdgDD5bps

Руководитель проектов D-Group. Social Инга Моисеева про смыслы в социальных проектах и то, что благотворительность — норма (видео): youtu.be/PGMHQjPHx6M

Руководитель проектов D-Group. Social Инга Моисеева: «Благотворительность должна ассоциироваться с положительными эмоциями (видео): youtu.be/KeeuZJqcaag

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на Бизнес Афишу в Telegram, FacebookInstagramВконтакте, Одноклассники