Практические кейсы и на конференции «День рекламы, креатива и брендинга»

Практические кейсы и на конференции «День рекламы, креатива и брендинга»

В Екатеринбурге 17 апреля в Урало - Сибирском Институте Бизнеса, состоится  Конференция «День рекламы, креатива и брендинга» , в рамках фестиваля мировых креативных роликов «100 франков».

17 – 18 апреля в Екатеринбурге второй раз пройдет фестиваль мировых креативных роликов «100 франков». В 2015 году фестиваль уже прошел в Челябинске, это доказало, что в кризис компании все чаще и чаще обращаются к креативу, что бы выделяться среди конкурентов. И первым мероприятием по программе будет конференция «День рекламы, креатива и брендинга».

Тематикой конференции станут вопросы, касающиеся продвижения продукта с помощью нестандартных идей. На примерах практических кейсов эксперты из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга расскажут, как реализовать креатив на практике так, чтобы он работал, как минимизорвать затраты на креативную рекламу и попасть в свою целевую аудиторию.

Формат конференции – практические кейсы и мастер-классы. На конференции опытом поделятся: Лина Назырова, творческий директор Getbrand (Москва), расскажет о брендинге территорий в FMCG. Евгений Кожевин, идейный директор творческой группы Clever* (Екатеринбург), посвятит свое выступление уникальному контенту, как залог успеха любого проекта; Елена Роот, директор проектов брендинговой компании Brandson (Санкт-Петербург), расскажет о важности упаковки в нестабильное экономическое время; и тему об упаковке продолжит Сергей Борисов, арт директор полносервисного коммуникационного агентства RADAR Advertising (Челябинск);  Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна Дикий Филин (Екатеринбург) расскажет о креативе в новых экономических условиях; Алеся Матюшенко, бренд-менеджер Уральского банка реконструкции и развития (Екатеринбург), затронет нужную тему эффективности рекламы без помощи партизан;  Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG (Екатеринбург), поделиться своим опытом о только рентабельных инвестициях в маркетинге; Мария Гаврилова, руководитель Z&G Patent, Патентный поверенный РФ (Екатеринбург), расскажет о создании товарных знаков и их защите; Владимир Жолобов, директор Z&G Branding (Екатеринбург), директор проектов «Eurasian Marketing Week» и 100 франков, выведет формулу: Аналитика + Стратегия + Креатив = Продажи; Михаил Пономаренко, совладелец digital-агентства Done Creative (Екатеринбург), расскажет об развитие регионального digital-рынка; Татьяна Хижнякова, директор по развитию группы компании Ньютон (Екатеринбург), выступит с темой антикризисного продвижения и ответит на главный вопрос: «Куда уходят бюджеты?»; Семен Либерман, стратег полносервисного коммуникационного агентства RADAR Advertising (Челябинск) с темой: «Верю - не верю в рекламе»; Ольга Ивановна, руководитель филиала Mail.ru Group (Екатеринбург) поделится нестандартным подходом к стандартной рекламе на ресурсах Mail.ru Group.

Мы решили спросить у экспертов, зачем нужно посетить конференцию:

 «Если Вы хотите узнать, как сейчас имортозамещение стимулирует российские бренды к переменами, как они мимикрируют под новые ценности, то это конференция для для Вас!» - Елена Роот, директор проектов брендинговой компании Brandson (Санкт-Петербург)

«Нужно прийти, так как на конференции выступят только практики, а кто кроме практиков знает, как это на самом деле работает в полях?» - Михаил Пономаренко, совладелец digital-агентства Done Creative (Екатеринбург)

«Подошел очередной этап сверить «маркетинговые часы и компасы». Очевидно, что полгода-год назад все было по-другому. Произошел очень резкий скачек. Какие инструменты остались работающими, какие отживают, что есть нового? Есть ли уже успешные «кризисные» кейсы или уже осознанные примеры того, как делать не надо? Вот об и поговорим не только с Уральскими лидерами рекламного рынка, но и коллегами из Москвы и Санкт-Петербурга» – Сергей Балакирев: директор медийного агентства AMG (Екатеринбург)

«Затем, чтобы его не пропустить и не прощелкать клювом» – Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна Дикий Филин (Екатеринбург)

«К сожалению, за последние пару лет в Екатеринбурге снизилось количество профессиональных мероприятий с местной пропиской. Ничего удивительного тут нет - кризисные настроения дают о себе знать. Конференция и фестиваль 100 франков - очень приятная и свежая инициатива от группы профессионалов, на мой взгляд, обязательная для посещения. Это возможность познакомиться с работами реальных лидеров отрасли, а не стандартными лекциями абстрактных гуру маркетинга» – Татьяна Хижнякова, директор по развитию группы компании Ньютон (Екатеринбург)

«Мы решили собрать практику и результат в одном месте, чтобы участники поняли, что не нужно бояться экспериментов. Чаще именно смелые решения приносят плоды. Весь фестиваль будет пронизан необычностью, и все смогут выйти за рамки стандартов», – рассказал Владимир Жолобов, директор фестиваля «100 франков» в России, директор «Z&G.Branding».

«Для участников конференции мы готовим массу приятных сюрпризов и необычных подарков. Вновь хочется увидеть знакомые лица и профессионалов своего дела» - заинтриговала Лидия Воронцова, руководитель фестиваля «100 франков» в Екатеринбурге

Официальный сайт мероприятия www.100frankov.ru

Организаторами фестиваля являются «Z&G. Event», «Z&G.Branding» и «Golden Award of Montreux» (Швейцария).

Генеральный TV-партнер – СТС, Генеральный интернет-партнер – Mail.Ru Group, Генеральный Global-партнер – Globalcity, Сувенирный партнер - ИНПРО
Регистрация на конференцию

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на Бизнес Афишу в Telegram, FacebookInstagramВконтакте, Одноклассники

Не пропустите интересное событие! Подпишитесь на дайджест актуальных БИЗНЕС событий прямо сейчас