Новый ИТ-сервис поможет бизнесу Тюмени сэкономить на бухгалтерии

Российским предпринимателям представили технологию, которая по системе одного окна настраивает товарный учет и кассовое обслуживание, делает отчеты для налоговой и сама же их отправляет. Сервис разработан на основе МТС Кассы и бухгалтерского сервиса «Мое дело».

По сути, технология уменьшает расходы на бухгалтерию в несколько раз: не нужно нанимать штатного работника или платить за аутсорс. Это удобно для начинающих предпринимателей, у которых зачастую в том числе и нет специальных знаний о бухучете.

Чтобы вести бухгалтерию, нужны специальные знания, которых у многих начинающих бизнесменов обычно нет. При этом часто отсутствует и возможность нанять специалиста в штат, ведь это дополнительные расходы. Рассказываем, как небольшим компаниям готовить бухгалтерские отчёты с символическими затратами.

Как обойтись без бухгалтера?

Сэкономить деньги и время при работе с отчётностью предпринимателям поможет объединение онлайн-кассы и интернет-бухгалтерии. Таким образом можно легко решить основные проблемы, с которыми обычно сталкиваются начинающие бизнесмены: автоматизировать складской учёт, приёмку маркированных товаров, работу с ЕГАИС.

Онлайн-касса и интернет-бухгалтерия обмениваются информацией, причём это происходит автоматически — через облако. Данные о поступлении, продажах и выручке сами погружаются из товароучётной системы онлайн-кассы в бухгалтерский сервис «Моё дело». Это позволяет свести необходимость ручных операций к минимуму: товары, документы прихода, данные о кассовых сменах — всё это вносится в интернет-бухгалтерию, где формируется бухгалтерская отчётность.

Заодно с помощью онлайн-кассы можно закрыть и другие потребности бизнеса: например настроить кассовое обслуживание, товарный учёт, запустить интернет-магазин — всё в одном окне.

Как подключить онлайн-бухгалтерию?

Сначала пользователю необходимо зарегистрироваться в сервисе МТС Касса. Затем нужно объединить онлайн-кассу и облачную бухгалтерию: ссылка на страницу интеграции доступна в личном кабинете, в разделе «Обмен с другими системами».

На странице подключения интеграции пользователь вводит регистрационные данные, откуда система его автоматически перенаправит в «Моё дело» для создания личного кабинета. После этого происходит привязка аккаунта «Моё дело» к аккаунту в МТС Кассе. Там же, на странице интеграции, можно настроить расписание обмена данными.

Смогу ли я самостоятельно разобраться?

Сервис адаптирован для обычных пользователей, поэтому разобраться с ним не составит труда, даже если иметь дело с бухгалтерскими отчётами раньше не приходилось. Специальных знаний не требуется — достаточно только загрузить в сервис первичные документы и данные по сотрудникам.

Система автоматически сформирует отчёты и отправит их в нужное ведомство. Убедиться, что документы приняты налоговой или фондами, можно в любой момент, проверив их статус в личном кабинете. Чтобы не упустить сроки сдачи отчётности и оплаты налогов и взносов, персональный налоговый календарь напомнит о приближающихся налоговых событиях. Уведомление о том, что пора подавать очередной отчёт, придёт в SMS или на электронную почту.

Сколько стоит?

Автоматизировать систему бухгалтерского учёта «в одном окне» по символической цене могут пользователи МТС Кассы. Интеграция доступна клиентам, которые взяли кассу напрокат или выбрали обслуживание на тарифе «Профи». Использование онлайн-кассы вместе с обслуживанием в виртуальной бухгалтерии будет стоить компании от 1 500 рублей.

Подключить онлайн-кассу

 

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на Бизнес Афишу в Telegram, Вконтакте, Одноклассники