В 2015 году Телеканал Т+В, входящий в крупнейший медиа-холдинг Уральского Федерального округа ЗАО «ИА «Сибинформбюро», планирует запустить проект, нацеленный на развитие компетенций тюменских компаний в сфере рекламы. При поддержке организаций, входящих в инфраструктуру поддержки бизнеса, в т.ч. ГБУ ТО «Областной бизнес-инкубатор», через механизм конкурса будут отобраны компании, которым Телеканал Т+В предоставит субсидии на рекламу и безвозмездные консалтинговые услуги.
В 2015 году Телеканал Т+В, входящий в крупнейший медиа-холдинг Уральского Федерального округа ЗАО «ИА «Сибинформбюро», планирует запустить проект, нацеленный на развитие компетенций тюменских компаний в сфере рекламы. При поддержке организаций, входящих в инфраструктуру поддержки бизнеса, в т.ч. ГБУ ТО «Областной бизнес-инкубатор», через механизм конкурса будут отобраны компании, которым Телеканал Т+В предоставит субсидии на рекламу и безвозмездные консалтинговые услуги.
С целью презентации проекта, а также обмена опытом в сфере построения рекламной стратегии бизнеса ГБУ ТО «Областной бизнес-инкубатор» и Телеканал Т+В организуют семинар, на котором предполагается обсудить следующие вопросы:
1. Как правильно выбрать каналы коммуникации?
2. Какие рекламные продукты есть на рынке? Их недостатки и преимущества.
3. Как правильно создать рекламное сообщение?
4. Какая реклама работает и не работает? Почему? (реальные отзывы клиентов).
Лектором выступит Дмитрий Гупало, руководитель службы маркетинга ЗАО «ИА «Сибинформбюро», который имеет большой практический опыт построения маркетинговых кампаний для бизнеса. О рекламных возможностях медиа-холдинга "Сибинформбюро" можно узнать здесь
Участие в мероприятии – на бесплатной основе. Семинар состоится 4 марта с 10:00 до 12:00 в конференц-зале ГБУ ТО «Областной бизнес-инкубатор» по адресу: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д.81а, стр. 1, оф. 404.
Количество мест ограничено, поэтому организаторы мероприятия оставляют за собой право ограничивать число участников. К участию приглашаются производственные компании (прежде всего, в сфере малого и среднего бизнеса), а также компании, оказывающие услуги населению (т.е. не b2b).
Регистрация обязательна. Срок регистрации на мероприятие до 28 февраля (включительно).
Приглашенным на мероприятие участникам будет разослано подтверждение участия не позднее 2 марта 2015 года.