Сила инноваций – как составить конкуренцию гигантам и занять свою нишу

Дата мероприятия: 
четверг, 26 март, 2020 - с 18:00 по 21:00
Адрес места проведения: 
ул.Конструкторов, 5

Интернет открывает огромные возможности роста для малых компаний. Пример компании "Медэк старз" показывает, что можно изменить целую отрасль за счет новых подходов в маркетинге и управлении. Компания "Медэк Старз" занимается продажей медицинского оборудования через Интернет. Казалось бы, что здесь уникального? Во-первых, средняя сумма покупки – несколько миллионов рублей. Во вторых, это сектор В2В, где обычно продажа происходит путем долгих встреч и переговоров. Как создать уникальную модель продаж и войти в число лидеров рынка в закрытой отрасли — расскажет основатель компании "Медэк Старз" Никита Корыстин. Также вы узнаете о новых маркетинговых инструментах, которые позволят обойти конкурентов. Об инновациях в продвижении расскажет Евгений Коробов, директор по развитию нового бизнеса ПАО "ВымпелКом".

Компании "Медэк старз" удалось добиться впечатляющих результатов на рынке медицинского оборудования — за 6 лет вышла с нуля на оборот 800 миллионов рублей. К таким показателям удалось прийти благодаря поиску новых каналов продвижения и новых форматов продаж. Эпоха Интернета дает огромные возможности для роста и нужно уметь их использовать.
Часто предприниматели тратят годы, чтобы научиться выстраивать работу с заказчиками, но вы можете применять ряд универсальных принципов, которые помогут вам расти быстрее. Какие правила обеспечивают стабильный рост выручки — вы узнаете на мероприятии.

 

О СПИКЕРЕ:

 

Никита Корыстин, основатель компании «Медэк Старз».

Победитель самого престижного международного конкурса Ernst & Young "Предприниматель года" в номинации "Выбор делового интернета"

Идею продажи медицинского оборудования основателю компании подсказал знакомый. Модель выглядела довольно просто – покупаешь оборудование в Европе за 300 000 рублей, продаешь в России за 500 000 рублей. Никита загорелся этой идеей, в течение месяца привлек инвестора и запустил работу компании. Но в реальности все оказалось совсем иначе, компанию и ее основателя ждала масса ошибок и взлетов. Несколько раз бизнес был на грани закрытия, но в итоге компания выросла до оборота в 800 миллионов рублей. Как это получилось? Никита вовремя увидел точку роста – продажи оборудования через Интернет. Поиск и использование новых возможностей стало залогом постоянного роста компании.

 

ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:

  • Как создать большую компанию, если сейчас у тебя нет ничего?
  • Как занять свю нишу на высококонкурентном рынке?
  • Как получать от каждого вложенного рубля 10 рублей возврата?
  • В чем основная задача руководителя?
  • Как диктовать поставщикам, партнерам и банкам свои условия.
  • Как находить руководителей в новые отделы и новых партнеров?
  • Какие ценности и смыслы нужно внедрять в компании для максимальной эффективности?
  • Как не перегореть от стресса?
  • Почему универсальность — залог успеха?
  • Зачем знать больше, чем все остальные, о своих клиентах?
  • Как определить эффективные точки роста и инвестировать в них?
  • Почему люди – новая нефть?
  • Как предложить клиентам WOW-продукт?
  • Как использовать эффект масштаба?
  • Бонус: семь перспективных b2b-рынков в России. На чем можно заработать миллионы долларов в ближайшие 5 лет?

 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

18.00 — 18.30    Приветственный кофе-брейк и регистрация гостей

18.30 — 21.00    Выступление спикера и ответы на вопросы участников

21.00 — 21.30    Фуршет и неформальное общение

Ваш номер телефона. Например +79044977227
Ваш основной емайл для получения подтверждения

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Карта: 
БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на Бизнес Афишу в Telegram, FacebookInstagramВконтакте, Одноклассники

Подпишитесь на дайджест актуальных БИЗНЕС событий прямо сейчас